Клиент не выходит на связь, что делать?

В случае если клиент не выходит назад, Вам необходимо сообщить в поддержку. 

Если в маршруте 1 заказ:

  • Связывайтесь с клиентов в течение 10 минут (история звонков должна захватывать 1ю, 5ю и 10ю минуту ожидания клиента);
  • Сообщите в поддержку сразу как не смогли связаться с клиентом (1й звонок);
  • По истечению 10 минут (и наличию звонка на 10й минуте), верните заказ на магазин;
  • Сообщите в поддержку, что заказ возвращен, прикрепив скрин звонков и фото заказа в магазине.

Если в маршруте 2 и более заказа:

  • Связывайтесь с клиентов в течение 10 минут (история звонков должна захватывать 1ю, 5ю и 10ю минуту ожидания клиента);
  • Сообщите в поддержку сразу как не смогли связаться с клиентом (1й звонок);
  • По истечению 10 минут (и наличию звонка на 10й минуте), начните доставку следующих заказов;
  • После доставки следующего заказа, создайте обращение по ветке Проблема с приложением ⇒ Не могу прожать статус ⇒ Да, заказ первый ⇒ Укажите номер заказа который доставили, прикрепите скрин гео (из навигатора) и сообщите, что первый заказ на возврат;
  • После доставки последнего заказа, верните первый на магазин:
  • Сообщите в поддержку, что заказ возвращен, прикрепив скрин звонков и фото заказа в магазине.