У клиента в комментарии указано время доставки, а заказ пришел сейчас. Что делать?

Если клиент оформил заказ и указал время доставки в комментарии, а не выбрал временной интервал - выполните ряд действий.

  1. Свяжитесь с клиентом, уточните у него - действительно ли доставить заказ нудно ко времени (возможно комментарий старый)
  2. Если клиент подтвердил, что заказ ко времени, создайте обращение в Чат-поддержки по ветке Проблема с клиентом ⇒ Клиент просит изменит заказ ⇒ Клиент просит доставить заказ ко времени
  3. Укажите номер заказа и опишите ситуацию. Операторы снимут с Вас такой заказ и направят на отмену.

Обязательно сообщите клиенту, что оформлять заказ на время, нужно выбирая временной интервал в приложении. Указывая комментарий, заказ считается Экспресс и доставляется от 30 минут.