Не пришел запрос от партнёра в Мой налог, что делать?

В данной ситуации есть два варианта, зависит от Вашего случая. 

Если Вы впервые подключились к доставке и недавно приступили, прочтите информацию, по подключению партнера в первые 5 дней, после первого заказа. 

Если же Вы уже сотрудничаете и Вам поступил запрос на смену партнёра, то воспользуйтесь инструкцией:

  1. Проверьте корректность данных, верно ли указан ИНН самозанятого при отправке заявки;
  2. Ожидайте 10-20 минут после запроса;
  3. Если запрос в Мой налог так и не поступил, но у Вас нет слота и это будний день, направьте запрос координатору по подключению партнера (написать), если у Вас есть ближайший слот или сегодня выходной - напишите куратору.

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
26
Категория:
Дата добавления:
2024-10-09 09:26:15
Просмотры:
910
Рейтинг (Голоса):
(2)

Связанные статьи