Что делать если выдает ошибку подключения партнёра?

Если в мобильном приложении выдает ошибку подключения партнёра, повторите попытку через 10-15 минут. Обязательно убедившись в следующем:

  1. Вы заполнили анкету ТБанка корректно;
  2. Предоставили доступ ТБанку в Мой Налог без изменений прав;
  3. У Вас заполнено поле ИНН в системе (можно уточнить у куратора).

Если все пункты выполнены, ожидайте в течение 10-15 минут, доступ появится. Если по истечение 30 минут доступ так и не появился, обратитесь к куратору для решения проблемы.

 

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
2
Категория:
Дата добавления:
2024-10-08 16:09:08
Просмотры:
146
Рейтинг (Голоса):
(1)

Связанные статьи